Продуктовый шопинг для толстяков
Описание:
Обычно человек приходит в продуктовый магазин, покупает то, что ему нужно и уходит. Некоторые люди, однако, этим не ограничиваются. Им хочется купить вот ту вкусность и вот эту. Рано или поздно, такие покупатели обнаруживают, что старая одежда больше не налезает на них, а все весы под ними ломаются в сторону увеличения. Вот тогда то во весь рост встаёт проблема самоконтроля, точнее его отсутствия там, где он необходим. Как же прийти в магазин и не купить лишнего? Вот пара советов:
Не приходите в магазин голодными. В таком состоянии будет очень трудно себя сдерживать и вы накупите много калорийной пищи. Потом рука не поднимется её выбросить.
Читайте этикетки. Самые важные подробности написаны мелким шрифтом. Если у вас избыточный вес, то в первую очередь заостряйте внимание на составе продукта и его калорийности. Чем меньше в нём соли, сахара, консервантов, жиров, загустителей и ароматизаторов, тем лучше. Избегайте мучных продуктов. Уделяйте внимание экологически чистым и диетическим товарам.
Контролируйте процесс покупки. Приходите в магазин с составленным заранее списком продуктов и удерживайте себя от попыток купить что-либо, чего в этом списке нет. Продуктовый набор должен быть разнообразным. Не покупайте «на автомате», не ослабляйте внимание, когда идёте по магазину, иначе оставите в магазине больше денег, чем можно было бы. Этот совет годится не только людям с избыточным весом, но и всем, кто склонен к шопоголизму.
Изучите магазин, в который ходите. Может быть, вы сможете найти какой-нибудь полезный продукт, который дополнит ваш рацион и избавит от желания прикупить что-нибудь лишнее. Не секрет, что крупные магазины строятся так, чтобы посетитель не мог сразу найти нужный ему продукт и как можно дольше ходил между полок, покупая ненужные ему вещи. Изучив магазин, вы будете знать, где что находится и сможете сократить время пребывания в нём.
Если есть возможность, пошлите в магазин другого человека, не склонного к необдуманным покупкам. Лучше, если это будет мужчина. Замечено, что мужчины не любят подолгу выбирать и осматривать товары. Они приходят, покупают то, что нужно и сразу уходят. Впрочем, это не относится ко всем мужчинам и не значит, что все женщины ведут себя по-другому. Тем не менее, статистика показывает, что женщины чаще реагируют на маркетинговые уловки.
Категория | Медицина / Питание и диеты |
Дата размещения | 13.04.2013 |
Количество просмотров | 462 |
Комментарии к публикации