все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Финансы > Недвижимость

Стартап: строительная фирма

Стартап: строительная фирма

Описание:

Что такое стартап? Это недавно запущенная компания с короткой историей. Сегодня обсудим, как запустить и быстро раскрутить свою фирму по строительству.

По статистике лишь 15% фирм малого бизнеса не живут и года. Они умирают, не успев не то что развиться, а просто встать на ноги. Из этих 15-ти процентов еще добрая половина недовольна ходом своих дел: нет заказов, нет клиентов, или они приносят крайне мало денег и даже окупить затраты удается с трудом, работать приходится как рабочий вол – да мало ли жалоб у начинающих бизнесменов? Поэтому многие предпочитают иной род деятельности, в виде скупки недвижимости: купить квартиру в Саратове, Пскове и еще нескольких городах и следить за изменением цен на недвижимость, вовремя ее продавая и покупая.

Что делать, чтобы основать свою фирму? Как справиться с проблемами, возникающими со скоростью света? Как быстро поставить свою фирму на ноги?

1. Регистрация. Зарегистрируйте свою компанию в налоговой инспекции. Вам понадобится: решение и состав учредителей, устав компании, заполненные бланки открытия организации, протокол собрания учредителей и квитанции об уплате госпошлины. После – заказывайте печати и открывайте транзитный счет в банке для внесения на него уставного капитала.

Хотя... Можно сделать проще. Да, как обычно, выходом из сложной ситуации может быть ИП. С ним всегда все проще, хоть такой статус и не подойдет для серьезной фирмы. ИП можно регистрировать, если вы занимаетесь, к примеру, ремонтами.

2. Лицензия. Для открытия организации нужна лицензия на строительную деятельность. Для того чтобы получить такую лицензию вам придется пройти специальную комиссию, которая вынесет решение о выдаче.

3. Проверка. Ваше предприятие должно пройти полную экспертную проверку, а также иметь всю необходимую нормативно-техническую литературу. Чтобы удачно пройти такую проверку нужно лишь чтобы все друг другу соответствовало и было в должном порядке: технические паспорта на всю технику, документы о том, что она прошла проверку органами охраны труда, а также, нужно чтобы заявленные виды работ соответствовали техническим параметрам имеющегося оборудования.

4. Старт. С волокитой разобрались. Теперь можно нанимать персонал, давать рекламу и начинать работу. Все, в общем-то, просто, если вкладывать достаточно усилий в свое дело. А, кстати, на счет персонала: в течение года всем работникам нужно оплатить курсы повышения квалификации.

Нюансы. Не взвешивайте слишком многое на свои плечи с самого начала. Это проблема большинства прогоревших предпринимателей. Первая – они вкладывали не то и не туда, вторая – они гонялись за двумя (а то и за тремя) зайцами. Чем вы хотите заниматься? А лучше так: чем выгодно заниматься? Проведите полный и подробный анализ рынка: какой спрос и на сколько он удовлетворяется предложением, какие фирмы уже есть, а каких не хватает, узнайте среднюю затрату на покупку недвижимости и прочее – не ленитесь.

И запомните: без подробной аналитики и полной самоотдачи своему делу, вы будете заниматься не бизнесом, а играться в песочнице. И не забывайте приведенную в начале статьи альтернативу (купить квартиру в нескольких городах, отслеживая динамику цен на недвижимость и вовремя продавать-покупать собственность) – вам стоит всерьез задуматься над выбором между этими двумя вариантами.

 

Категория Финансы / Недвижимость
Дата размещения 26.04.2013
Количество просмотров 1275
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (649) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...