все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Бизнес > Обслуживание

Клининг и клининговые услуги

Клининг и клининговые услуги

Описание:

Наружная реклама – это один из наиболее эффективных и далеко не самый затратный вид рекламы, который по своему соотношению цена-качество занимает одно из первых мест в неформальном рейтинге рекламоносителей. Нет ничего заумно сложного в том, чтобы заключить договор на аренду группы биллбордов, расположенных неподалеку от рекламируемого объекта, и разместив на них броские яркие афиши, ждать результаты в виде потока клиентов. Но наружная реклама, будучи отличным средством для того, чтобы рассказать о вашем бизнесе, тем не менее отличается от прочих видов рекламы тем, что за ней нужно ухаживать.

Конечно, и другие виды рекламы требуют заботы и ухода, но специфика именно наружной рекламы требует постоянной, регулярной мойки баннеров и биллбордов. Это могло бы превратиться в серьёзную проблему для рекламодателей, но на рынке к счастью существуют специализированные фирмы, в перечень услуг которых входит и мойка наружной рекламы.

Такие фирмы называются чаще всего клининговыми (от английского слова – clean, то есть «чистота»), и предоставляют они целый спектр клининговых услуг, в которые входят, чаще всего, самые разные услуги по уборке, чистке и мойке всего и вся: квартир, офисов, производственных помещений и магазинов, прилегающих к ним территорий, улиц и площадей – да, собственно, всего, о чем только можно подумать. Естественно, такая уборка производится специально обученными и высококвалифицированными специалистами, знающими сотни способов, как очистить стены, полы и прочие поверхности от самых разнообразных загрязнений, будь то масло, краска или жевательная резинка.

Цены на клининг и клининговые услуги на рынке довольно сильно колеблются и очень часто зависят от того, кто готов их предоставить- специализированная фирма, обладающая знающим квалифицированным персоналом, оборудованием и технологиями, или бригада уборщиков–шабашников, перебивающихся случайными заработками. Кроме того, цены зависят, разумеется и от частоты уборки – еженедельная, ежедневная или с другой периодичностью, от трудоемкости процесса и применяемых при этом материалов, от срочности выполнения заказа, местоположения заказчика и других причин. Так, например, ежедневная уборка офисов в Санкт-Петербурге без дополнительных условий и усложняющих работу факторов обойдется заказчику несколько дороже, чем уборка таких же по площади офисов, расположенных, скажем в Твери.

Категория Бизнес / Обслуживание
Дата размещения 09.08.2014
Количество просмотров 514
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...