все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Маркетинг > Международный маркетинг

Теория знаков и рост продаж

Теория знаков и рост продаж

Описание:

Кто не знает о теории знаков? Все когда-нибудь слышали о ней. А если и не слышали, так обязательно сталкивались с ней в своей жизни. Выглядело это примерно так: ваша девушка находилась в постоянных раздумьях – приобрести ей розовое платье или платье цвета индиго, и постоянно интересовалась этим у подруг и окружающих. Но когда она окончательно определилась с цветом и направилась в магазин с твердым намерением произвести покупку платья определенного цвета, то встретив у магазина двух своих подруг, одна из которых одета в платье цвета индиго а вторая – в розовое, то решила купить платье цвета фуксии. На вопрос: Почему? ответ был прост: Это был знак!

И это еще не самый красноречивый вариант: во всем, что касается любви и любовных отношений женская теория знаков зачастую может выглядеть куда как более сложной, строгой и беспощадной ко всем сторонам этих самых отношений.

Мужская теория знаков гораздо более мягкая и бережная по отношению к людям, нежели женская, но тоже способна доставить немало неожиданностей друзьям, соратникам и товарищам подверженных влиянию теории знаков субъектов.

Знаки могут быть совершенно разными: цвет неба и направление движения ветра или автобуса, число лебедей в пруду и случайное слово, выхваченное из потока утренних новостей. В наше продвинутое высокотехнологичное время количество знаков, подаваемых приверженцам этой теории, растет в точном соотношении с количеством гаджетов, окружающих человека. Ведь многие из них несут человеку информацию в разных видах, а что такое информация, как не огромное количество знаков: буквенных, цифровых, визуальных, слуховых и других, каждый из которых может сам по себе сподвигнуть человека на какое –либо действие. И для многих из тех, кто создает, посылает или публикует информацию было бы гораздо лучше, если бы человек, получающий ее и интерпретирующий ее как знак, производил какие-нибудь действия, которые можно бы было монетизировать.

Звучит немного коряво, и в более простом изложении это выглядит так: идет человек мимо магазина «Хозтовары». На его телефон в этот момент приходит SMS – «Зайди в магазин «Хозтовары», там много интересного» . Человек расценивает это, как знак, или просто вспоминает, что дома нет стирального порошка, заходит в магазин и совершает покупку.

Такая технология называется SMS маркетинг. Многие уже с ней сталкивались в своей жизни: все эти избыточные для вашей жизни эсэмэски с призывом пользоваться такси определенной фирмы, оплачивать счета в терминалах определенного провайдера и зазывающие всех обедать в определенную сеть кофеен успели надоесть многим вплоть до того, что мобильные операторы даже ввели у себя услугу наподобие «Запрет коротких номеров», подключив которую абонент получит спокойствие: эсэмэски с таких номеров просто не будут приходить ему на телефон. Но у большого количества абонентов такие рассылки в стиле SMS маркетинг по прежнему находят любовь и понимание: ведь они не только служат способом повысить свою информированность в современном мире, получать свежую и актуальную информацию о происходящих вокруг событиях, но и позволяют расценивать их как совершенно незаменимые в определенных случаях знаки, о теории которых шла речь в самом начале этой статьи.

Кроме того, компании, проводящие рекламные компании, постоянно повышают свой профессиональный уровень, что позволяет им производить адресные, точечные рассылки, привязанные к месту. Так, например, услуги SMS маркетинга от компании SMSClub позволяют использовать данные геопозиционирования каждого конкретного абонента для рассылки адресной рекламы только тем абонентам, которые находятся в непосредственной близости от рекламируемого объекта, чем достигается максимальная полезность каждого SMS.

Конечно, к теории знаков это уже имеет весьма опосредованное отношение, но как знать: возможно именно следующее пришедшее на ваш телефон сообщение сможет изменить вашу жизнь.

Категория Маркетинг / Международный маркетинг
Дата размещения 09.03.2015
Количество просмотров 2403
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...