Теория знаков и рост продаж
Описание:
Кто не знает о теории знаков? Все когда-нибудь слышали о ней. А если и не слышали, так обязательно сталкивались с ней в своей жизни. Выглядело это примерно так: ваша девушка находилась в постоянных раздумьях – приобрести ей розовое платье или платье цвета индиго, и постоянно интересовалась этим у подруг и окружающих. Но когда она окончательно определилась с цветом и направилась в магазин с твердым намерением произвести покупку платья определенного цвета, то встретив у магазина двух своих подруг, одна из которых одета в платье цвета индиго а вторая – в розовое, то решила купить платье цвета фуксии. На вопрос: Почему? ответ был прост: Это был знак!
И это еще не самый красноречивый вариант: во всем, что касается любви и любовных отношений женская теория знаков зачастую может выглядеть куда как более сложной, строгой и беспощадной ко всем сторонам этих самых отношений.
Мужская теория знаков гораздо более мягкая и бережная по отношению к людям, нежели женская, но тоже способна доставить немало неожиданностей друзьям, соратникам и товарищам подверженных влиянию теории знаков субъектов.
Знаки могут быть совершенно разными: цвет неба и направление движения ветра или автобуса, число лебедей в пруду и случайное слово, выхваченное из потока утренних новостей. В наше продвинутое высокотехнологич
Звучит немного коряво, и в более простом изложении это выглядит так: идет человек мимо магазина «Хозтовары». На его телефон в этот момент приходит SMS – «Зайди в магазин «Хозтовары», там много интересного» . Человек расценивает это, как знак, или просто вспоминает, что дома нет стирального порошка, заходит в магазин и совершает покупку.
Такая технология называется SMS маркетинг. Многие уже с ней сталкивались в своей жизни: все эти избыточные для вашей жизни эсэмэски с призывом пользоваться такси определенной фирмы, оплачивать счета в терминалах определенного провайдера и зазывающие всех обедать в определенную сеть кофеен успели надоесть многим вплоть до того, что мобильные операторы даже ввели у себя услугу наподобие «Запрет коротких номеров», подключив которую абонент получит спокойствие: эсэмэски с таких номеров просто не будут приходить ему на телефон. Но у большого количества абонентов такие рассылки в стиле SMS маркетинг по прежнему находят любовь и понимание: ведь они не только служат способом повысить свою информированност
Кроме того, компании, проводящие рекламные компании, постоянно повышают свой профессиональный уровень, что позволяет им производить адресные, точечные рассылки, привязанные к месту. Так, например, услуги SMS маркетинга от компании SMSClub позволяют использовать данные геопозиционирова
Конечно, к теории знаков это уже имеет весьма опосредованное отношение, но как знать: возможно именно следующее пришедшее на ваш телефон сообщение сможет изменить вашу жизнь.
Категория | Маркетинг / Международный маркетинг |
Дата размещения | 09.03.2015 |
Количество просмотров | 2943 |
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
Следующие статьи
Www.strd.ru www.strd.ru |
Комментарии к публикации