Рассылка – грамотная реализация маркетинга
Описание:
На сегодняшний день электронная почта – это довольно актуальный вид продвижения рекламных сообщений, позволяющий рекламодателям доносить до пользователей необходимую им информацию. Реклама в интернет, продвижение такого типа позволяет рекламодателям на своем сайте создавать подписки на тематическую рассылку, напоминая потенциальным покупателям о выгодных предложениях.
Соответственно, пользователю не нужно постоянно посещать сайт, чтобы получить новую информацию по выбранной теме – все необходимое будет прислано ему на почту. Рассылка помогает в установлении и развитии контактов с клиентами, позволяет учитывать их пожелания и претензии, и, кроме всего прочего, проводить соответствующие маркетинговые исследования.
Преимущества электронной почты в качестве звена рекламной кампании
- Тематическая рассылка предназначается только для целевой аудитории – человек сам подписывается на нее и при желании может отписаться.
- Электронная почта адресуется конкретному лицу, тем самым создавая виртуальное тет-а-тет обращение.
- Интересная информация без особого труда может быть распространена среди знакомых получателя - одним из множества рекламных ходов является привлечение пользователем новых клиентов через почту в обмен на какую-либо информацию по теме.
- Проверка эффективности электронной почты в продвижении рекламы – показателем является количество переходов по ссылке, указанной в письме.
Как должно выглядеть письмо?
Тематическая рассылка – метод, способный принести больше, чем просто окупаемость всех связаннях с ним затрат: временных, либо материальных. Трудоемкость данного метода заключается в грамотном составлении письма и сборе адресов целевой аудитории.
Некоторые советы по оформлению письма:
- В письмах наибольший эффект дает обращение к пользователю по имени.
- Реклама не должна носить выраженный характер, а существовать в виде ненавязчивой информации, необходимой подписчику - текст письма должен подтолкнуть потенциального клиента к мысли о необходимости рекламируемого объекта.
- Наличие контактной информации вселяет в подписчика доверие.
Анонс:
Эффективный способ продвижения рекламы в интернет – тематическая рассылка, поистине ставшая прибыльным инструментом маркетинга. Рассылка – это призыв к действию по отношению к подписчикам, и удобство по отношению к рекламодателям.
Категория | Интернет / SEO продвижение |
Дата размещения | 14.04.2013 |
Количество просмотров | 1600 |
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
- нет
Комментарии к публикации