Пластиковые и деревянные окна в СПб: успешный бизнес-проект
Описание:
Реализация и установка современных пластиковых окон считается стабильным и достаточно прибыльным бизнесом. К тому же для воплощения своего делового проекта нет необходимости вкладывать крупные денежные суммы. Именно поэтому оконные конструкции являются хорошим вариантом для старта бизнесменов-новичков. Хотя ажиотаж, связанный с пластиковыми окнами, давно прошел, сегодня вряд ли найдется человек, который будет против купить окна в Питере еврокласса, заменив ими старые, изжившие себя системы.
На что обратить внимание?
Первое, что необходимо для начала деятельности, это регистрация в качестве частного предпринимателя. Также можно оформить документы, как общество с ограниченной ответственностью. Далее следует позаботиться об аренде офиса, где можно принимать клиентов. Здание должно располагаться в районе с развитой транспортной системой, чтобы потенциальные покупатели могли без труда к вам добраться и купить оконный профиль ПВХ. Если вы располагаете минимальным стартовым капиталом, то совсем необязательно тратиться на офис в центре города. Главное, чтобы к вам не приходилось ехать слишком долго.
Одна из наиболее важных составляющих успешного бизнеса — это выгодный договор с производителем об изготовлении и поставке оконных конструкций. Крайне рекомендуется сотрудничать напрямую с заводом, не прибегая к услугам оптовых перекупщиков. Помимо металлопластиковых, можно реализовывать деревянные окна в СПб. Они стоят дороже, однако спрос на них довольно большой. Многие хотят комфортно и изысканно обустроить загородные коттеджи, частные дома, кабинеты руководителей.
Заинтересованность и опыт
Представлять компанию должны настоящие профессионалы, которые могут похвастаться большим опытом работы. Для начала вы можете не зачислять монтажников в штат, а пользоваться их услугами по требованию, оплачивая труд по факту. В среднем чистая прибыль от монтажа одного стандартного окна составляет 40-70 долларов. По статистике, недавно начавшая работу фирма в месяц зарабатывает примерно две тысячи долларов.
Чтобы привлечь к себе как можно больше клиентов, необходимо грамотно организовать пиар-составляющую. Реклама должна быть комплексной и актуальной, для чего нередко прибегают к услугам копирайтинговых агентств. Важно наполнить официальный сайт компании грамотным, интересным и полезным контентом, заказать буклеты и флаера для распространения в нескольких точках города.
Категория | Обустройство быта / Технологии ремонта |
Дата размещения | 09.12.2014 |
Количество просмотров | 406 |
Комментарии к публикации