Мониторы для дела
Описание:
Не так давно, всего пять лет назад маркетологи фирмы Philips совершили попытку небольшой революции в мире отображения окружающей действительности и прочих изображений, выпустив казавшийся на первый взгляд просто огромным телевизор с размерами 21х9 дюймов, или 29 дюймов по диагонали. Естественно, он был представлен как последнее слово в телевизионных разработках, что впрочем, не вызывало никаких сомнений у тех, кто видел это сверхширокоформа
И так бы и забылась эта разработка, или осталась навсегда дорогой игрушкой в виде второго-третьего телевизора для просмотра качественных фильмов в обеспеченных семьях, но очень вовремя она попалась на глаза одному из тех людей, которые вынуждены для расширения картинки на рабочем столе своего монитора устанавливать два-три монитора в ряд для улучшения условий работы. Мы не знаем сейчас, кто это был – монтажер ли, монтирующий видео или аудио дорожки, дизайнер ли, изображающий на полотне экрана картины помещений в натуральную величину или фотохудожник, вынужденный для редактирования своих фотоколлажей устанавливать перед собой три – четыре обычных монитора для того, чтобы охватить всю картину одним взглядом, без ненужных свайпов и прокруток. Факт в том, что эти огромные несуразные на первый взгляд телемонстры оказались чрезвычайно востребованы в среде людей творческих, финансистов и еще многих-многих других. Видомонтажерам на таком мониторе гораздо удобнее, когда таймлайн в программе-редакт
Таким образом технологии производства матриц размером в 29 дюймов получили свое применение в мониторах, где заслужили признание и завоевали признание в мире. Продажи этих гигантов-монитор 29 дюймов поползли вверх, а цена их соответственно законам рынков – вниз.
Категория | Коммуникации / Телевидение |
Дата размещения | 15.09.2014 |
Количество просмотров | 520 |
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
- нет
Следующие статьи
- нет
Комментарии к публикации