Как выбрать первый мотоцикл?
Описание:
Отличный вопрос - он приходит в голову каждому, кто решил хлебнуть свежего бодрящего ветра, бьющего прямо в лицо, огромной дозы адреналина от пугающе близко проносящихся грузовиков и волнующего чувства некой незащищённости перед огромным окружающим миром, несущимся прямо на тебя, когда ты летишь по хайвэю со скоростью далеко за сотню. Всё это подробно и в деталях воспето Кипеловым и группой «Ария» в своих песнях, романтично сообщающим нам о свободе за рулём байка. Но вот откуда же почерпнуть информацию о том, что же именно предпочесть, за сколько приобрести всю эту романтику чтоб не жалко было разбить, но в то же время и не разочароваться в мотоциклах как в образе жизни?
Конечно, такой вопрос не стоит перед теми, кому мотоцикл подарили – дареному коню, как известно, в зубы не смотрят. Поэтому остаётся только посочувствовать хрупкому юноше, вынужденному ворочать огромный «ГолдВинг», который он элементарно не может поднять, или, наоборот, громиле с сорок шестым размером ноги, который рассекает на подаренном мамой «Минске». Также не будем обсуждать и тех, для кого мотоцикл является фетишем, который они хотят купить лишь потому, что именно на таком катался какой-нибудь Терминатор в «Судном Дне».
Но для всех остальных первый мотоцикл должен быть таким, чтобы жизнь, проводимая со своим железным олицетворением свободы, проходила максимально радостно и комфортно. И советы друзей здесь, хоть и приветствуются, но не являются истиной в последней инстанции. Активно пользуйтесь интернетом при сборе информации о вашем первенце.
В первую очередь, конечно, определитесь с назначением мотоцикла. Одно дело, если вы собираетесь на нём ездить на рыбалку или в лес по грибы раз в месяц летом. Совсем другое дело, если вам необходимо рассекать городские пробки, словно нож в масле. Повседневные неспешные покатушки с барышней за спиной по относительно широким дорогам также имеют свою специфику.
Таким образом, вы можете выбирать мотоцикл по типу – чоппер, эндуро, дорожный, кроссовый, спортбайк, гран туризмо.
Или по надёжности – и здесь нет равных мотоциклам выпускаемым фирмой «Хонда». В общем-то, все мотоциклы, выпускаемые в Японии, являются лидерами в области надёжности, не в обиду будет сказано американским, европейским или, тем более, китайским производителям. Также не стоит брать в качестве первого российский мотоцикл, при всём уважении к отечественным мотоделам.
Или по объёму – в качестве первого мотоцикла наиболее предпочтительны модели с объёмом двигателя от 250 см3 до 400 см3 -так вы сможете прочувствовать всю прелесть обладания достаточно, но не чрезмерно мощным мотоциклом. Меньше мощность – медленнее разгон, меньше максимальная скорость, меньше грузоподъёмность
Или по удобству пользования. Никаких двухтактных двигателей ! Только двигатели с полным циклом сгорания топлива – четырехтактники. Хотя двухтактники имеют больший момент вам это не нужно – учитесь ездить на хорошем мотоцикле с минимумом проблем в обслуживании.
Или по цене. Понятно, что мотоцикл, бывший в употреблении стоит существенно дешевле «нулёвого». Поэтому выбирайте из мотоциклов примерно конца 90-х – 2000-х годов выпуска, но выбирайте тщательно: придирчивый осмотр перед покупкой, при этом желательно участие специалиста, поможет избежать множества проблем в дальнейшем. Кроме того, не забудьте поинтересоваться лёгкостью добычи запчастей на выбранную вами модель. Может статься, что запчасти уже прекратили выпускаться, и в случае поломки, ценную вещь придётся списать в утиль. Соберите максимум информации о желаемом мотоцикле в интернете. Это поможет сэкономить много денег в дальнейшем.
Удачи вам на дорогах!
Категория | Авто и Мото / Мотоциклы |
Дата размещения | 10.06.2013 |
Количество просмотров | 383 |
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
- нет
Следующие статьи
- нет
Комментарии к публикации