все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Авто и Мото > Обмен опытом

Двигатель БМВ М52

Двигатель БМВ М52

Описание:

Двигатель БМВ М52

Агрегаты БМВ – невероятный синтез качественных технических данных, настоящей европейской надежности и объединение инновационных технологий в среде изготовления автомобилей. Машины этой компании – предмет гордыни и знак завидного свойства. Одним из многих образцов этому считают рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20, побывавший сердечком автомобилей третьей и 5 серии, начиная от середины 90 и завершая началом 2000-ых годов.

Сейчас, баварские скакуны отлично движутся по родным просторам, продолжая пользоваться большим успехом, а больше всего на базаре поддержанных авто. Их превозносят почти все владельцы автомобилей. Модель M52 является прямым преемником агрегата BMW М10, выпускаемого с 90 по 95-й год. Основным отличием между этими двумя двигателями, стал блок цилиндров из дюралевого сплава, который поменял чугунный блок. Более хорошая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение M52, таким образом, снизив расход бензина. Принцип поперечной продувки головки цилиндров обеспечил новинке более наилучший газообмен. Этот принцип основана в поставке воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Более того на ветхом моторе М50 размещалась всеми любимая система VANOS, которая перекочевала на M52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, с помощью которой инженеры компании смогли достигнуть заметно лучших параметров мощности относительно вращающего момента. Сущность опции VANOS состоит в измерение фазы закрывания и открывания клапанов, это было достигнуто при помощи следящего устройства, обеспечивающего необходимый оборот распределительного вала условно приводящей шестеренки. Так же, обязательно, актуальную роль имеет количество оборотов, с коими работал мотор. Данная схема повышает вращающий момент на низких оборотах силовой установки, и повышая мощность на больших оборотах. Объем газов, не спаленных при работе силовой установки на холостом ходу, существенно уменьшился. Очередным заметным пунктом системы VANOS считают фирменный способ работы агрегата при разогреве, что в свою очередь, заметно повышает отдачу катализатора. Следовательно, расход горючки понижается при улучшении работы на холостом ходу.

Информация выполнена при участии веб-сайта http://bmw-guide.ru/
 

Категория Авто и Мото / Обмен опытом
Дата размещения 17.04.2013
Количество просмотров 509
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...