Держатель меню как часть рекламной стратегии кафе
Описание:
Любое частное предприятие направлено на получение прибыли – это факт, аксиома, которую невозможно оспорить. Да и не стоит, наверное, искать специальные доказательства того, что и так очевидно: а иначе – зачем вообще затевать всю эту историю с придумыванием бизнес-моделей, написанием бизнес – планов, просчитыванием прибылей и убытков, арендой помещения и наймом работников? Естественно – лишь для того, чтобы получать прибыль тем способом, который получается у начинающего предпринимателя лучше всего – торговлей, производством нужных и полезных вещей, разработкой изобретений и проектов – да мало ли еще областей применения своих знаний и умений найдется для талантливых людей!
И поэтому совершенно неудивительно, что количество частных предприятий растет, как на дрожжах. Отличным примером, иллюстрирующим удачное применение своим талантам является сфера общественного питания: кафе, рестораны, закусочные и пиццерии сейчас есть на каждом углу, и, конечно же ни одно из них не является государственным: все имеют частных владельцев.
Если подумать над открытием кафе, как над средством заработать и преумножить свой капитал, то в качестве источников прибыли сразу же приходит на ум прекрасное меню с большим количеством вкусных и полезных блюд, уютная атмосфера, привлекающая любителей уединиться и побыть в тишине, богатая винная карта, знаменитый повар, только на одно имя которого будут приходить большое количество посетителей и… Всё?
А как же, к примеру, реклама? Разве она не является средством получения прибыли?
Конечно же является. Но уютное стильное кафе крайне ограничено в способах ее размещения – это ведь не супермаркет, на стенах которого можно повесить рекламный постер практически любого размера с любой рекламной концепцией. И этот плакат там будет выглядеть вполне уместно и выполнять свою функцию. Но в кафе и в ресторанах, имеющих свой собственный, неповторимый стиль, разработанный дизайнерами, разместить рекламу не так-то просто без того, чтобы этот стиль не разрушить. И тогда в ход идут малые рекламные формы: рисунки на пепельницах, салфетках, папках с меню и прочих небольших предметах. При этом чаще всего логотипы рекламируемых фирм видоизменяются и перерисовываются под конкретный стиль кафе и ресторана – подбирается шрифт, орнамент, сопутствующие изображения, отвечающие атмосфере заведения.
Так, одним из наиболее действенных способов размещения рекламы в кафе и ресторанах является предмет, который постоянно находится на столах – это менюхолдер, подставка под меню. Выполненный из прозрачного пластика он, тем не менее, обладает достаточно большим по площади основанием, на котором можно разместить актуальную информацию, рекламу и другие информационные сообщения. Во время ожидания заказа внимание посетителя неизбежно привлечет находящийся на столе менюхолдер, в котором может находиться горячее предложение, винная карта или целиком меню.
Таким образом, в точном соответствии старинной поговорке, гласящей, что «тот, кто не хочет – придумывает причины, чтоб не делать, а тот, кто хочет – изыскивает способы, как сделать», размещение рекламы в кафе, ресторанах хотя и является сложной задачей, но способы сделать это красиво и стильно все же существуют. И это доказывает большой спрос на подобного рода держатели полиграфической продукции. Купить менюхолдеры можно в фирмах, где изготовление подставок для меню в большом ассортименте поставлено на поток.
Категория | Кулинария / Отзывы о ресторанах |
Дата размещения | 15.12.2014 |
Количество просмотров | 587 |
Комментарии к публикации