все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Финансы > Недвижимость

Что такое 3D - туры

Что такое 3D - туры

Описание:

3D тур – это новая, свежая идея в мире маркетинговых инструментов, необходимых для привлечения и удержания клиентов. Он подходит для всех типов предприятий, занимающихся различными видами деятельности.

Иными словами, это способ вызвать у клиента «эффект присутствия» с помощью предоставления обзора предприятия в виде объемной визуализации. Данный способ позволяет рассмотреть ресторан, жилой комплекс, театр, зоопарк и другие заведения, не выходя из дома. Возможность ознакомиться и сравнить товар или услугу сразу – это основной плюс, который дает 3D тур потребителям.

Для самой компании виртуальный тур выгоден следующим: в Интернете много сайтов, предлагающих одинаковые услуги. Это же - способ выделиться из них. Потенциальный клиент при знакомстве с предприятием «заочно» будет на подсознательном уровне расположен именно к нему. Даже если в первый раз выбор «упадет» на другую услугу или товар, то, по крайней мере, 3D тур запомнится. Поэтому использовать данный инструмент важно и нужно. Виртуальный тур заказать можно в 3DPARALLAX, где специалисты в быстрые сроки создадут уникальный объемный обзор любого предприятия.

В Сети достаточно много площадок, на которых можно разместить данную рекламу. Ниже представлены 9 основных:

  1. Размещение 3D тура на самом сайте компании. Это позитивно скажется на посетителях сайта, как целенаправленно переходящих по ссылке, так и «случайных» гостей.
  2. Интеграция виртуального тура в страницы социальных сетей.
  3. Использование QR кода, при сканировании которого клиент будет переходить на сам 3D тур. Журналы, объявления, баннеры, визитки – всё это может быть носителями QR кода.
  4. При использовании email – маркетинга можно смело вставлять ссылку с виртуальным туром в письмо. Это удивит читателей и увеличит его конверсию.
  5. Если используется контекстная реклама и посадочная страница, то интеграция 3D тура необходима. Это сделает товар или услугу уникальной среди конкурентов.
  6. Если есть производство, то обучение персонала легче проводить за компьютером, используя виртуальный тур. При этом избегается опасная зона для новых сотрудников.
  7. Использовать 3D тур можно для навигации в том случае, если чувствуется, что клиенту сложно найти предприятие на улицах города.
  8. Размещение данного маркетингового инструмента в 3D терминалах. Тогда клиентам будет легче выбрать номер в отеле, услугу или продукт.
  9. Виртуальный тур – это уникальный контент, который работает 24 часа 7 дней в неделю. Поэтому, размещаясь онлайн в различных справочниках города, необходимо уточнять возможно использования данного вида рекламы.

Реклама должна быть эффективной, нравиться потенциальным потребителям и вызывать желание стать клиентом. 3D туры – это то новое, что было необходимо для  увеличения конверсии маркетинговых кампаний. Здесь лучше просто попробовать и убедиться в этом самим.

Категория Финансы / Недвижимость
Дата размещения 01.06.2015
Количество просмотров 1487
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...