Что такое 3D - туры
Описание:
3D тур – это новая, свежая идея в мире маркетинговых инструментов, необходимых для привлечения и удержания клиентов. Он подходит для всех типов предприятий, занимающихся различными видами деятельности.
Иными словами, это способ вызвать у клиента «эффект присутствия» с помощью предоставления обзора предприятия в виде объемной визуализации. Данный способ позволяет рассмотреть ресторан, жилой комплекс, театр, зоопарк и другие заведения, не выходя из дома. Возможность ознакомиться и сравнить товар или услугу сразу – это основной плюс, который дает 3D тур потребителям.
Для самой компании виртуальный тур выгоден следующим: в Интернете много сайтов, предлагающих одинаковые услуги. Это же - способ выделиться из них. Потенциальный клиент при знакомстве с предприятием «заочно» будет на подсознательном уровне расположен именно к нему. Даже если в первый раз выбор «упадет» на другую услугу или товар, то, по крайней мере, 3D тур запомнится. Поэтому использовать данный инструмент важно и нужно. Виртуальный тур заказать можно в 3DPARALLAX, где специалисты в быстрые сроки создадут уникальный объемный обзор любого предприятия.
В Сети достаточно много площадок, на которых можно разместить данную рекламу. Ниже представлены 9 основных:
- Размещение 3D тура на самом сайте компании. Это позитивно скажется на посетителях сайта, как целенаправленно переходящих по ссылке, так и «случайных» гостей.
- Интеграция виртуального тура в страницы социальных сетей.
- Использование QR кода, при сканировании которого клиент будет переходить на сам 3D тур. Журналы, объявления, баннеры, визитки – всё это может быть носителями QR кода.
- При использовании email – маркетинга можно смело вставлять ссылку с виртуальным туром в письмо. Это удивит читателей и увеличит его конверсию.
- Если используется контекстная реклама и посадочная страница, то интеграция 3D тура необходима. Это сделает товар или услугу уникальной среди конкурентов.
- Если есть производство, то обучение персонала легче проводить за компьютером, используя виртуальный тур. При этом избегается опасная зона для новых сотрудников.
- Использовать 3D тур можно для навигации в том случае, если чувствуется, что клиенту сложно найти предприятие на улицах города.
- Размещение данного маркетингового инструмента в 3D терминалах. Тогда клиентам будет легче выбрать номер в отеле, услугу или продукт.
- Виртуальный тур – это уникальный контент, который работает 24 часа 7 дней в неделю. Поэтому, размещаясь онлайн в различных справочниках города, необходимо уточнять возможно использования данного вида рекламы.
Реклама должна быть эффективной, нравиться потенциальным потребителям и вызывать желание стать клиентом. 3D туры – это то новое, что было необходимо для увеличения конверсии маркетинговых кампаний. Здесь лучше просто попробовать и убедиться в этом самим.
Категория | Финансы / Недвижимость |
Дата размещения | 01.06.2015 |
Количество просмотров | 1521 |
Комментарии к публикации