Брендинг
Предположим, что абсолютно точно отображается сервисный процесс конкретного цветочного магазина. Представим также, что при анализе деятельности конкурентов этого цветочного магазина было обнаружено, что многие из них имеют подобную структуру. Один из вариантов позиционирования и усиления дифференциации компании - понижение уровня расхождений в сервисном процессе.
Не секрет, что современному радио приходится постоянно бороться за потребителя рекламной продукции с такими гигантами СМИ, как интернет и телевидение. Однако при грамотном подходе к проведению кампании можно рассчитывать не только на заинтересованность потенциального покупателя, но и на стабильный рост целевой аудитории.
Красота спасет мир, гармония его сохранит, а шикарная вывеска изготовленная в «Первая Рекламная Компания» обеспечит светлое будущее вашему бизнесу!
Отлично – всё случилось! Теперь и у вас есть своя фирма, занимающаяся тем, что вам наиболее по душе – выпиливанием лобзиком по дереву, торговлей медикаментами или организацией прыжков с парашютом или без них - это неважно. Важно то, что теперь и у вас есть свой офис, в который вы можете приходить сами, приводить друзей и приятелей, и, что немаловажно, принимать в нем посетителей – потенциальных или реальных клиентов. Но, как им найти именно ваш офис среди многих аналогичных, расположенных на том же этаже бизнес центра?