все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Интернет > Интернет-маркетинг

Различные виды рекламы

Различные виды рекламы

Описание:

Различные виды рекламы.

Реклама уже стала настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что мы начали воспринимать ее как должное. Тем не менее, реклама представляет собой сложную область исследования и включает в себя творчество с современными инновациями. Эта статья частично прольет свет на все виды рекламы и использующиеся средства и идеи для продвижения рекламируемых продуктов.

Реклама создается для продвижения продукций и услуг компаний, преимущественно производимых товар для продажи.  Рекламой успешно пользуются для раскрутки и поддержание бренда, сообщая об изменениях в старых продуктах или при выпуске нового продукта (услуги) для клиентов.  Реклама стала важным элементом корпоративного мира, и, следовательно, компании выделяют значительные ресурсы для их рекламного бюджета.  Есть несколько причин для рекламы, некоторыми из которых являются:

  • увеличении продаж продукта / услуги;
  • создание и поддержание бренда или имиджа бренда;
  • сообщение об изменениях существующей продуктовой линейки;
  • введение нового продукта или услуги;
  • увеличение стоимости бренда или компании.

Таким образом, есть несколько причин для рекламы.  Кроме того, существуют различные носители, которые могут быть эффективно использованы для рекламы.  Указанные здесь за различными категориями и видов рекламы.

Традиционные методы рекламы.

Печатная реклама - газеты, журналы, брошюры, листовки.

Печатные СМИ всегда было одним из популярных вариантов рекламы.  Реклама продуктов через газеты или журналы  является обычной практикой.  Параллельно к этому, печатные СМИ также предлагают дополнительные варианты, как рекламные буклеты и листовки.  Очень часто газеты и журналы, продают рекламные места по площади, занимаемой объявлением, его положением в публикации (стартовая страница / средняя страница, выше / ниже), а также стоимость часто зависит от количества читателей издания.

Например, реклама в относительно новой, небольшой и менее популярной газете будет стоить гораздо меньше, чем реклама в давно устоявшейся городской газете, которая имеет широкий круг читателей.  Цена печатной рекламы может также зависеть от качества бумаги и дополнений, в котором они появляются.  Например, реклама в глянцевых и популярных дополнениях газет, будет стоить больше, чем она же на приложение, которое напечатано на стандартной бумаге.

Рекламные щиты, киоски, выставок-продаж и события.

Реклама использует несколько инструментов и методов, чтобы привлечь клиентов на открытом воздухе.  Наиболее распространенными примерами наружной рекламы являются рекламные щиты, киоски, а также плакаты с событиями продаж, организованные компанией. Наружная реклама очень популярна.  Тем не менее, она должна быть действительно краткой и броской, для того, чтобы привлечь внимание прохожих.  Киоски не только обеспечивают простой выход для продукции компании, но и делают его более эффективным.

 Организация специальных мероприятий или спонсирование, является отличной возможностью стратегии рекламы.  Компания может организовывать презентации, собрания, выставки для рекламы своей продукции. Компания, которая к примеру, производит спортивное оборудование, может спонсировать некоторые турниры, для рекламы своей продукции.  Мобильные рекламные щиты являются одной из новых форм этой старой рекламной техники, где большой экран или щит, либо большая и красочно оформленная апликация крепится к задней части фургона или бортового грузовика, который разъезжает по разным местам в пределах города или района.

Реклама по радио.

Реклама на радио является одним из старейших форм рекламы.  В начале 20-го века, как радио появилось во многих домах, большое количество предприятия поняли, что могут использовать это средство для рекламирования огромной аудиторию о своей продукции, а не только размещать рекламу в печатной форме, такие как газетки и брошюры.

Рекламодатели могут купить эфирное время у радиостанции, чтобы прорекламировать свои объявления, а цены зависят от продолжительности, времени суток, а также программы в течение которого объявления звучат в эфире.  По мнению участников рынка исследовательских фирм, люди слушают музыку  и радио по крайней мере раз в неделю.  Радио дает столь необходимый импульс, как средство общения, а следовательно, и рекламы, тем более с появлением интернет - радиостанций.

Телевизионная реклама.

Святой грааль рекламы это телевизионная реклама, которая остается самым востребованным способом рекламы даже в 21 веке.  Она достигает максимального количества целевых клиентов и имеет множество вариантов ее воспроизведения, которые могут быть эффективно использованы для вставки содержания рекламы.

Это дорогой вид рекламы, о чем свидетельствует высокая цена за объявление.  Существует также тенденция размещение информационных строк в фоновом режиме, во время воспроизведения программы, чтобы увеличить видимость объявлений.  На данный момент современные телевизионные рекламные ролики создаются с помощью компьютера

Современные виды рекламы.

Скрытая реклама - реклама в фильмах.

Скрытая реклама является уникальным видом рекламы, в которой, продукт или конкретную марку включают несколько развлечений или медиа-каналов, таких как фильмы, телевизионные шоу, или даже спорта.  Там нет коммерческой рекламы в качестве такового в развлечение, но бренд или продукт тонко (или иногда видно) продемонстрированы в развлекательное шоу.  Некоторые из известных примеров такого рода рекламы должны быть появление бренда Nokia, которое отображается на телефон Тома Круза в фильме Особое мнение, или использование автомобилей Cadillac в фильме Матрица: Перезагрузка.  Обратите внимание в следующий раз, вы будете уверены, что встретить много таких примеров.

Суррогатное реклама – косвенная реклама.

Суррогатную рекламу мы видели в случаях, когда какой то конкретный продукт запрещается к рекламированию законом, либо на него накладываются некие ограничения.  Реклама на продукты,которые наносят ущерб здоровью, запрещены законом в ряде стран.  Таким образом, эти компании придумали несколько других продуктов, которые имеют одинаковое имя бренда, так или иначе, косвенно напоминают нам о продукте той же марки. 

Интернет реклама.

Интернет реклама на данный момент очень популярна, ведь компьютер есть практически в каждом доме и офисе. Интернет реклама включает в себя бесплатные объявления , рекламные сайты, баннеры, почту и многое другое. Ежедневно миллионы человек проводят часть своего времени в интернете. И не важно что они делают у экрана монитора, не важно какой интернет ресурс они просматривают, объявления находятся везде. С появлением интернета, а также разнообразности интернет ресурсов, уже не надо выходить из дома, чтобы к примеру разместить объявление. Купить или продать вы сможете на таких интернет ресурсах, как доска бесплатных объявлений . Также объявления можно подать онлайн во многие газеты. Интернет реклама, в любых ее проявлениях, уже давно является нашей неотъемлемой частью.

Социальная реклама.

Социальная реклама является методом, который делает использование рекламы как эффективное средство связи, чтобы передать социально значимые сообщения о важных вопросах и социальных проблемах, таких как СПИД, энергосбережение, политическая целостность,  неграмотность, нищета и так далее.

Реклама оправдывает свое существование, когда используется в интересах общества - это слишком мощный инструмент для использования исключительно в коммерческих целях. Сегодня же социальная реклама все чаще используется в коммерческих проектах в ряде стран по всему миру.

Реклама со знаменитостями.

Хотя зрители все умнее и умнее, а современный потребитель становится невосприимчивым к преувеличенные заявления, сделанные в большинстве объявлений, существует масса рекламодателей, которые пользуются знаменитостями и их популярностью для рекламы своей продукции.  Использование знаменитостей для рекламы включает в себя регистрацию знаменитостей для кампаний, которые состоят из всех видов рекламы, включая телевидение и даже печатные издания.  Насколько эффективны эти объявления, каждый потребитель сам может определить.

Магазинная реклама.

Это также является популярным методом рекламы для больших торговых центров и ведомственных магазинов.  Продукты, как правило находятся, на самом видном месте, зачастую привлекательно упакованных у касс. Они стремятся оказывать влияние на клиентов, чтобы привлечь желание к покупке. Другие формы рекламы в магазине можно устанавливать специальное изделие, где клиент может легко видеть рекламу, к примеру баннеры внутри магазина с объявлением о снижение цен или поступление новинок.

Цифровая наружная реклама.

Это относительно новый вид рекламы, который завоевывает все большую популярность и эффективность, как быстрый способ привлечь внимание клиентов.  Цифровая наружная реклама может принимать различные формы, но по существу является систематическим расположением средств массовой информации на разных площадках по всему географическому положению, где есть большой пешеходный поток, таких как кафе, бары, тренажерные залы, АЗС, и многие другие.

Появление цифровых носителей, составило существенную конкуренцию показываемой рекламе по телевидению.  Данная реклама размещается с помощью цифровых систем вещания в открытых общественных местах.  Киоски оснащены ЖК-экранами, где с помощью специализированного программного обеспечение можно получить необходимую услугу или вещь прямо в общественных местах, парках, метро, автозаправочных станциях и в любых других общедоступных местах. 

Используемая форма распространения информации в государственных и частных областей, цифровой рекламы становится все больше и больше распространенной, так как это дешевая альтернатива дорогостоящим телевизионным роликам. Это достигается главным образом за счет установки светодиодных или плазменных экранов в общественных местах, таких, как железнодорожные и станций метро, кафе, аэропортах, магазинах, гостиницах и многих других подобных местах.

Реклама в мобильной сети.

Мир смартфонов постоянно растет и меняется.  Мобильная связь, которая сейчас предлагается потребителям имеет благодатную почву для рекламы.  Сообщения от сотовых операторов и производителей сотовых телефонов о предлагаемых ими услуг.   Рекламодатели стремятся сделать объявления, которые более приспособлены к меньшим экраном, и сделать их доступными через спектр операционных систем, таких как Android, IOS и Windows.

Пользовательская реклама.

Это принципиально новый вид рекламы, где любому человеку предоставляется возможность создавать свои собственные рекламные проекты для бренда, один из которых будет выбран в качестве официального рекламного бренда за определенный период времени.  Создаваемая пользователями реклама не стоит компании огромных денег и позволяет компании генерировать большую огласку, как говорится из уст в уста.

Категория Интернет / Интернет-маркетинг
Дата размещения 11.07.2013
Количество просмотров 456
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Предыдущие статьи

  • нет

Следующие статьи

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...