все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Интернет > SEO продвижение

Рассылка – грамотная реализация маркетинга

Рассылка – грамотная реализация маркетинга

Описание:

На сегодняшний день электронная почта – это довольно актуальный вид продвижения рекламных сообщений, позволяющий рекламодателям доносить до пользователей необходимую им информацию. Реклама в интернет, продвижение такого типа позволяет рекламодателям на своем сайте создавать подписки на тематическую рассылку, напоминая потенциальным покупателям о выгодных предложениях.

Соответственно, пользователю не нужно постоянно посещать сайт, чтобы получить новую информацию по выбранной теме – все необходимое будет прислано ему на почту. Рассылка помогает в установлении и развитии контактов с клиентами, позволяет учитывать их пожелания и претензии, и, кроме всего прочего, проводить соответствующие маркетинговые исследования.

Преимущества электронной почты в качестве звена рекламной кампании

  • Тематическая рассылка предназначается только для целевой аудитории – человек сам подписывается на нее и при желании может отписаться.
  • Электронная почта адресуется конкретному лицу, тем самым создавая виртуальное тет-а-тет обращение.
  • Интересная информация без особого труда может быть распространена среди знакомых получателя - одним из множества рекламных ходов является привлечение пользователем новых клиентов через почту в обмен на какую-либо информацию по теме.
  • Проверка эффективности электронной почты в продвижении рекламы – показателем является количество переходов по ссылке, указанной в письме.

Как должно выглядеть письмо?

Тематическая рассылка – метод, способный принести больше, чем просто окупаемость всех связаннях с ним затрат: временных, либо материальных. Трудоемкость данного метода заключается в грамотном составлении письма и сборе адресов целевой аудитории.

Некоторые советы по оформлению письма:

  • В письмах наибольший эффект дает обращение к пользователю по имени.
  • Реклама не должна носить выраженный характер, а существовать в виде ненавязчивой информации, необходимой подписчику - текст письма должен подтолкнуть потенциального клиента к мысли о необходимости рекламируемого объекта.
  • Наличие контактной информации вселяет в подписчика доверие.

Анонс:

Эффективный способ продвижения рекламы в интернет – тематическая рассылка, поистине ставшая прибыльным инструментом маркетинга. Рассылка – это призыв к действию по отношению к подписчикам, и удобство по отношению к рекламодателям.

Категория Интернет / SEO продвижение
Дата размещения 14.04.2013
Количество просмотров 1305
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Предыдущие статьи

  • нет

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...