все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Маркетинг > Брендинг

Почему не стоит исключать радиоролики при проведении рекламной кампании

Почему не стоит исключать радиоролики при проведении рекламной кампании

Описание:

Не секрет, что современному радио приходится постоянно бороться за потребителя рекламной продукции с такими гигантами СМИ, как интернет и телевидение. Однако при грамотном подходе к проведению кампании можно рассчитывать не только на заинтересованность потенциального покупателя, но и на стабильный рост целевой аудитории.

В чем же преимущества радиовещания в борьбе за слушателя? Прежде всего, радиостанции способны ненавязчиво "обслуживать" огромные группы населения. Слушая радио, не обязательно отрываться от основного занятия: звуковой ряд служит своеобразным фоном, сопровождая человека за рулем автомобиля, при подготовке к университетским занятиям и даже во время производственного процесса. Как правило, рекламное агентство, которому доверено проведение кампании, выбирает наиболее оптимальные временные промежутки для озвучивания ролика. В отличие от телевидения, которое доступно подавляющему большинству населения лишь в определенные часы, радио актуально в течение всего дня. 

Креативная реклама в радиоэфире отличается особой эффективностью еще и благодаря особой атмосфере торжественности и сенсационности, которые закрепились в сознании людей еще с тех времен, когда самые важные события оглашались именно таким способом. Оповещение об открытии нового магазина, специальном предложении, акции или распродаже непременно привлечет внимание слушателя.

Создание рекламногорадиоролика отличается относительной простотой по сравнению с работой над видеоматериалом и не предполагает непосильных финансовых обязательств. Кроме того, если в ходе кампании заказчик принимает решение о внесении изменений в текст рекламы или формат ее звучания, исправить первоначальный вариант не составит труда.

Огромное количество разнообразных программ позволяет выбрать позволяет выбрать именно тот вариант, тематика которого соответствует тексту рекламного ролика или привлекает нужную группу населения. На странице http://media-novator.ru/reklama/radio/ можно более подробно узнать, что из себя представляет реклама на радио и каковы особенности ее размещения.

Эффективность радиорекламы объясняется еще и тем, что в девяти случаях из десяти она достигает сознания слушателя. При чтении газеты можно пропустить страницу с объявлениями, во время телевизионной рекламной паузы можно перейти на другой канал, но вряд ли кто-нибудь станет отрываться от своего занятия и переключать волну из-за небольшого аудио ролика. Таким образом, потенциал рекламы на радио не подлежит сомнению - многие компании обязаны своим успехом именно ей.  

Категория Маркетинг / Брендинг
Дата размещения 09.04.2015
Количество просмотров 4374
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (650) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...