все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Коммуникации > Телевидение

Мониторы для дела

Мониторы для дела

Описание:

Не так давно, всего пять лет назад маркетологи фирмы Philips совершили попытку небольшой революции в мире отображения окружающей действительности и прочих изображений, выпустив казавшийся на первый взгляд просто огромным телевизор с размерами 21х9 дюймов, или 29 дюймов по диагонали. Естественно, он был представлен как последнее слово в телевизионных разработках, что впрочем, не вызывало никаких сомнений у тех, кто видел это сверхширокоформатное чудо в первый раз. Необычные размеры экрана навевали мысли о его чрезмерной вытянутости по горизонтали и вызывали стойкие ассоциации с кинотеатром. Собственно это было недалеко от истины – именно для применения в качестве домашнего кинотеатра этот телевизор и был разработан. По мнению инженеров Philips именно такое соотношение сторон и соответствовало разработанным еще в 70-е годы прошлого столетия стандартам киносъемки. Возможно, это было и так, и фильмы выглядели на таком экране превосходно, но вот большая стоимость и узкая специализация девайса сыграли с этим продуктом фирмы злую шутку – его продажи не отвечали смелым ожиданиям маркетологов Philips, а попросту говоря – были невысокими.

И так бы и забылась эта разработка, или осталась навсегда дорогой игрушкой в виде второго-третьего телевизора для просмотра качественных фильмов в обеспеченных семьях, но очень вовремя она попалась на глаза одному из тех людей, которые вынуждены для расширения картинки на рабочем столе своего монитора устанавливать два-три монитора в ряд для улучшения условий работы. Мы не знаем сейчас, кто это был – монтажер ли, монтирующий видео или аудио дорожки, дизайнер ли, изображающий на полотне экрана картины помещений в натуральную величину или фотохудожник, вынужденный для редактирования своих фотоколлажей устанавливать перед собой три – четыре обычных монитора для того, чтобы охватить всю картину одним взглядом, без ненужных свайпов и прокруток. Факт в том, что эти огромные несуразные на первый взгляд телемонстры оказались чрезвычайно востребованы в среде людей творческих, финансистов и еще многих-многих других. Видомонтажерам на таком мониторе гораздо удобнее, когда таймлайн в программе-редакторе раскинулся на всю ширину такого монитора, финансистам нравится, когда экран с финансовой информацией не обновляется поминутно для того, чтобы успеть отобразить всю картину рынков, а висит неподвижно – ведь на нем можно уместить всё.

Таким образом технологии производства матриц размером в 29 дюймов получили свое применение в мониторах, где заслужили признание и завоевали признание в мире. Продажи этих гигантов-монитор 29 дюймов поползли вверх, а цена их соответственно законам рынков – вниз.

Категория Коммуникации / Телевидение
Дата размещения 15.09.2014
Количество просмотров 291
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (649) »»

Еще статьи из данной категории

Предыдущие статьи

  • нет

Следующие статьи

  • нет

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...