все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Интернет > Поиск в сети

Как покупать через Internet-магазины золотые наручные часы?

Описание:

Как покупать через Internet-магазины золотые наручные часы?

Поиск ювелирных изделий в наше время становится делом простым. Первое - постоянно растет производство, возрастает выбор серебряных произведений искусства от мировых ювелиров. Раньше, не более чем пятнадцать лет назад, для выбора со вкусом выполненного, представляющего художественную ценность изделия следовало ездить, если не в Европу, то в столицу. Сегодня же практически всё, что предлагается там представлено и повсеместно. Однако доступность ювелирки определяется совсем не только этим фактором. Был создан Inet, он даёт возможность заказывать стильные и дорогие драгоценные изделия не вставая с кресла! Именно по вопросам поиска в Интернет необходимых изделий, поиска Inet-магазина попытаемся дать нашим читателям несколько советов. Посчитаем, что кто-либо из нас впервые решил поспользоваться для решения этих задач глобальной сетью. Стало быть, при этом конкретные Internet-магазины пользователю ещё неизвестны, свои мнения о магазинах пока не могли сформироваться. Каков массовый тип действий посетителей Инет в данном случае? Будет открыта страничка Яндекса или Гугла и набран запрос, для примера, "мужские серебряные браслеты". Может показаться, что вы поступили разумно. Это подтверждается тем, что такого же вида строку набирают в Гугле большинство пользователей. Но не следует торопиться с выводом - нужно отметить, что такой вариант запроса недостаточно точен. Ведь мы не запрашивали именно о продаже драгоценных изделий. Практически мы только спросили Гугл или Яндекс «на каком сайте есть данные о золотых браслетах для часов». Сделав такой некорректный запрос, в дальнейшем каждый из нас вынужден дополнительно затрачивать время при анализе выдачи, долго выделять из списка только необходимое. Ясно, что многие пользователи в этот момент задумываются, предпринимают попытку улучшить свой запрос. В большинстве случаев на данном этапе пользователи приходят к формулировкам вроде - купить золотые часы. Новый результат значительно лучше? Конечно же! Однако необходимо учесть два факта. Первое - отчего мы – пользователи поисковых сервисов – при «разговоре» с машиной пробуем говорить на каком-то странном, "простом" языке, который будет проще понять роботу? Ведь все лучшие умы, инженеры и ученые трудятся над решением задачи, чтобы робот стал нормально понимать настоящий человеческий язык. Но в тоже время мы – пользователи Internet – нарочно коверкаем человеческий язык, чтобы затруднить машине обучение! Во-вторых, употребляя в запросе слово «продажа» мы, конечно же, объясняем Гуглу или Яндексу, что нас интересуют не литературные произведения, описания и выставки, где только лишь пишут о ювелирных браслетах. Поисковая система по этому запросу легко может понять, что пользователя заинтересовали Inet магазины, реальные торговые ресурсы. Тем не менее, ведь и они бывают разных типов! Если вы впервые ищете необходимый браслет, поэтому – сначала следует оценить саму площадку, богатство каталога, уровни цен. Только имея общее представление о торговой площадке, следует переходить к выбору интересующего ювелирного изделия. Поэтому исходя из этого, наиболее правильный запрос должна быть например такой - платиновые часы каталог. При последней формулировке мы даём понять поисковому серверу, что нас заинтересовала не покупка одного драгоценного изделия. Нам нужно найти крупный магазин, где посетителям представлены впечатляющие каталоги золотой асортимента. Надеемся, что приведенные выше способы действия будут полезны многим. Также требуется отметить, что подобная логика формулирования запросов может быть применена и к иным областям, а не только к серебряным изделиям.

Категория Интернет / Поиск в сети
Дата размещения 18.03.2013
Количество просмотров 462
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Предыдущие статьи

Следующие статьи

  • нет

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...