все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Интернет > Программное обеспечение

Имидж создает качественная полиграфия

Имидж создает качественная полиграфия

Описание:

Имидж – ничто, жажда – все!

Помните? Именно так нас учил неизвестный криэйтор из рекламного агентства, нанятого компанией Coca-Cola для продвижения своего, заурядного в общем-то газированного лимонада на мировых рынках. И возможно, что в отношении призванного утолять жажду напитка этот слоган действовал на всех потенциальных покупателей магически: действительно, чего там стоит какой-то имидж, который на хлеб не намажешь, и в жару он тоже не поможет тебе оставаться счастливым, когда пить так хочется, что сил никаких нет? Конечно же, если выбор ставится так, то имидж действительно ничто. Вообще, когда что-то противопоставляется какой-нибудь базовой физиологической потребности человека, то почти всегда у этого чего-то нет никаких шансов на победу.

Но попробуйте рассказать об этом маркетологам фирм Эппл – да-да, те самые производители iPhone и iPad, как они вас тут же поднимут на смех. Фирма, которая сумела фактически в отсутствие массированной рекламной компании создать огромную прибавочную стоимость для своей не слишком продвинутой в техническом плане продукции наверное, что-то, да понимает в создании имиджа. В случае с этой компанией имидж – это составляющая более чем половины успеха компании. Как они этого добивались – это тема для отдельного, большого рассказа о взлетах и падениях с леденящими кровь подробностями и неизменно счастливым концом, а мы сегодня поговорим о других вещах, с помощью которых не обладающие таким солидным историческим бэкграундом фирмы смогут создать себе повышающий продажи и уровень доверия к себе имидж успешной компании.

И в первую очередь мы вспомним такой, не очень заметный, но весьма действенный способ воздействия на потребителей, как качественная полиграфическая продукция, содержащая актуальную информацию о компании: буклеты, плакаты, флаеры, каталоги и даже такие мелочи, как визитки. Да-да, с визиток как правило, все и начинается: если ваш клиент видит в своих руках стильно и качественно оформленную визитку, выдержанную в цветах фирмы, то после, листая красочно оформленный в фирменных цветах каталог продукции с уже знакомыми логотипами у него неизбежно наступит ощущение дежа-вю, вызывающее подсознательное доверие к вызвавшей его фирме. И если затем вашему клиенту будет вручен набор красочных буклетов и плакатов фантастического качества исполнения, то можете даже не сомневаться: этот клиент от вас никуда не денется.

Но, все это действует неотразимо лишь в тех случаях, когда вся гамма полиграфического обеспечения деятельности фирмы делается от начала до конца в одной компании, начиная от разработки дизайнерами стиля, включающим логотип и цвета, и заканчивая производством всего этого на современном полиграфическом оборудовании высококлассными специалистами. Ведь только лишь в этих случаях ваши визитки не будут похожи на обрывки газеты, а брошюры – на школьные тетради советских времен.

Конечно же, не всем клиентам полиграфических сервисов необходим весь спектр их услуг – некоторым нужно просто напечатать небольшой тираж плакатов или открыток для какого-нибудь торжества. И этом случае страждущим поможет так называемая оперативная печать, имеющаяся в каждом городе. Например, оперативная печать в Киеве тут, но если посетить сайт этой полиграфической фирмы http://super-print.com.ua/paket/ то легко можно увидеть, что эта фирма способна удовлетворить любые, самые взыскательные потребности компаний в части формирования их положительного имиджа, изготовив и плакаты, и брошюры, и папки, и конверты и многое другое. А значит – поможет завоевать вам доверие ваших клиентов.

Категория Интернет / Программное обеспечение
Дата размещения 03.12.2014
Количество просмотров 283
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (648) »»

Еще статьи из данной категории

Следующие статьи

  • нет

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...