все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Авто и Мото > Обмен опытом

Ходовая часть машины и ее диагностика

Ходовая часть машины и ее диагностика

Описание:

       Постоянное пользование автомобилем косвенно подразумевает износ всех его систем, а особенно подвергается этому подвеска.

     На ремонт подвески уходит большая часть всех затрат. На некоторых автомобилях помимо традиционных деталей подвески (торсиона, рессора, пружины) устанавливают еще и пневмобаллоны, которые при помощи пневмосистемы нагнетают сжатый воздух. Характеризируется данная конструкция отличительной надежностью.

     Когда говорят что транспортное средство достаточно долго стояло в гараже, указывая при этом на практически нулевой его пробег – не стоит верить, что все настолько хорошо. Дело тут заключается в том, что, находясь, продолжительное время в неподвижном состоянии, автомобиль все равно оказывает влияние своим весом на упругость пружин.
Комфортный и плавный ход машины обеспечивают рычаги и иные элементы сложной подвески, на монтаж и обслуживание которых требуется уделить много времени.

     Может возникнуть небольшое повреждение пыльника, а это приведет к постепенному, но достаточно опасному загрязнению штруса. Колодки не менее сильно подвержены стремительному износу, по этой причине, для своей же безопасности, следует периодически обращать на них внимание и если потребуется, скорее менять на новые.

    Качественная резина с отличным сцеплением с дорожным покрытием будет гарантом безопасной езды. Основным параметром для резины является хороший рисунок протектора, по нему и определяется, требуется ли их замена на новые шины.

     Важными элементами подвески машины являются сайлентблоки, которые выполняют роль связующих звеньев, которые обеспечивают плавный и ровный ход автомобиля. При их поломке нарушается работа во всей ходовой части и возникает стачивание металлических деталей самой подвески.

     Наконечники являются не менее важной деталью любой подвески, особенно рулевой тяги. Если в момент движения автомобиля слышен под дном определенный стук, тогда это говорит о том, что наконечники вышли из строя, которые можно купить в магазине автозапчастей. При этом не стоит задерживаться с их заменой, так как вышедшие из строя наконечники рулевой тяги, особенно во время движения, могут быть достаточно опасными.
Вовремя проверяйте шаровые опоры, лучше провести их замену в теплом боксе или гараже, нежели в холод на ночной, безлюдной трассе.

  Не стоит забывать, что только вовремя выполненная диагностика и возможная смена выработанных элементов, сможет обеспечить вам комфортную и безопасную езду.

Категория Авто и Мото / Обмен опытом
Дата размещения 24.04.2013
Количество просмотров 390
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (649) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...