все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей > Товары и Услуги > Интернет магазины

Доставка продуктов на дом

Доставка продуктов на дом

Описание:

В настоящее время широким спросом стала пользоваться услуга по доставке продуктов на дом, но все-таки эта услуга еще не так популярна.

Этим начали заниматься магазины в качестве оказания дополнительного сервиса и расширения спектра оказываемых услуг. Например, кафе-рестораны делают кейтеринг Киев, так называемую доставку провизии. Находчивые люди, посмотрев на это со стороны, решили сами в не зависимости от торговых сетей и ресторанов предложить людям такую услугу.

Что для этого нужно? Создание онлайн магазина. Его постоянная синхронизация цен и сравнение с ценами конкурентов, что на самом деле является самым сложным. Потому что покупателю надо предложить конкурентно способную цену, плюс сервис по доставке. Можно договориться с некоторыми сетями магазинов о специальной дисконтной карте для вас, что поможет вам получать уже доход на разнице стоимости товара. Желательно конечно иметь определенные продукты или товары у себя в наличии, именно те, которые больше всего пользуются спросом. Для этого уже понадобится место для хранения. Возможно не большой склад или складское помещение. Достаточное количество водителей. Мало доставить продукты, надо доставить их вовремя и не заставить клиента ждать. В таком деле сервис превыше всего. Возможно так же понадобится оператор или онлайн консультант на сайте. Все это не так просто как может показаться на первый взгляд.

Трудности, которые ждут при открытии такого бизнеса или на чем можно тут зарабатывать.

К сожалению, сильно завысить цены, если вообще завысить цены не получится, так как тогда не будет спроса на это дело. Так как мы не является производителями продукты питания, то будем довольствоваться оптовыми базами, акциями в магазинах и дисконтными картами. Ценовая политика должна быть поставлена так, чтобы цены в вашем онлайн магазине были на уровне с ценами в магазинах, желательно конечно, хоть не много, но ниже, а если совсем прижимает, то можно конечно и увеличить, хотя я бы не рекомендовал это делать на начальных этапах. Разница между закупочной и продажной ценой – это первый источник дохода. Вторым источником дохода будет сама услуга доставки или по-другому сказать сервис, который вы предлагаете к вашему онлайн-магазину. Клиент должен понять, что он платит за сервис, а не переплачивает за продукты плюс еще и за доставку. Поэтому очень важно сделать цены на уровне магазинных. Возможны разные случи, при которых можно совместить доходы и при этом привлечь потенциального клиента. Например, закажи ящик пива, и мы доставим его бесплатно, но такие акции нужно производить с товаром, который вы уже заведомо, получили по низкой цене. Так сказать, наваримся не с доставки, а с разницы закупочной и продажной цены и количества проданного товара. Тут уже в ход вступают различные маркетинговые операции по привлечению клиента.

Подводя итог, скажу, есть ли у такого бизнеса вообще перспективы на рынке:

Продукты - это такой сегмент товара, что возможно по вкусу он может подойти не всем. Люди привыкли, нюхать, трогать, может даже пробовать что-то. Тут могут у некоторых людей возникнуть затруднения при выборе, хотя с другой стороны, если человек уже долго время пользуется одним и тем же продуктом и в его качестве ни сколько не сомневается, то почему бы его и не заказать так же в онлайн-магазине. Обеспечив безупречную скорость доставки, можно точно повысить количество потенциальных покупателей. Такой бизнес является городским, то есть вы, навряд ли будете доставлять кефир из Москвы в Питер. Соблюдая описанные выше правила и предостережения, можно быть уверенным, что бизнес имеет право на существование. Рано или поздно потребителей можно будет приучить к такому сервису и получать с этого довольно не плохую прибыль.

Категория Товары и Услуги / Интернет магазины
Дата размещения 23.04.2013
Количество просмотров 1050
Статью добавил пользователь damag0
Все статьи пользователя (649) »»

Еще статьи из данной категории

Комментарии к публикации

Комментариев к публикации нет...